Круглосуточная горячая линия «Райффайзенбанка»

Горячая линия Райффайзенбанка создана для того, чтобы оперативно решать любые проблемы владельцев карточек и банковских счетов. Компания создала несколько call-центров в России, поэтому клиенты быстро получают ответы на все вопросы.

О компании

АО «Райффайзен» – это одна из крупнейших финансовых организаций в стране, входящая в перечень системно важных банков. Российское отделение является дочерней структурой европейского холдинга «Райффайзен Банк Интернациональ АГ». Преимущества:

  1. Имеет активы на 500 млрд рублей.
  2. Имеет высокую надежность.
  3. Есть онлайн-банкинг.
  4. Карты банка подключены к системам бесконтактных платежей.
  5. Участвует в системе страхования вкладов граждан.

Номера горячей линии

Для каждого региона предусмотрен свой номер телефона:

Номера информационного центра и горячей линии для других регионов вы можете посмотреть на странице контактного центра.

Желательно звонить рано утром или ночью, когда операторы не загружены работой и отвечают спустя пару минут.

Стоимость звонка

Если выбрать номер, созданный для вашего региона, то звонок будет бесплатным. В другом случае придется заплатить по тарифу (его можно узнать у мобильного оператора).

Дополнительные каналы связи

Несрочные вопросы желательно решать с помощью текстовых сообщений, отправляемых на почту или через мессенджеры. Ответ придет немного позже, чем по горячей линии, однако вы получите профессиональную помощь от специалиста, который занимается, например, решением технических вопросов, возвратом украденных денег и т.д. Найти дополнительные каналы связи можно на любой странице официального сайта в верхнем меню.

Нажмите на значок сообщения, после чего появится выбор из 5 кнопок:

WhatsApp

Viber

«Телеграм»

Онлайн-чат

Электронная почта

Для физических лиц: info@raiffeisen.ru

Для юридических лиц: info_company@raiffeisen.ru

В первом случае внизу откроется маленькое окошко для написания сообщения, а в остальных вы увидите сайт мессенджера или электронной почты.

Какую помощь оказывает оператор

Оператор помогает клиентам с разными вопросами, например:

  • Как открыть или закрыть банковский счет?
  • Какая процентная ставка по кредиту?
  • Есть ли изменения курсов валют?
  • Где ближайший банкомат или филиал?
  • Почему не работает интернет-банкинг?

Если работник не сможет сам ответить и помочь, то он перенаправит вас к более квалифицированному сотруднику.

Предоставляемая информация

Операторы информируют клиентов о:

  1. Балансе карты, последних завершенных переводах, причинах заморозки.
  2. Порядке открытия новых депозитных вкладов.
  3. Оформлении карточек.
  4. Правилах использования сейфовой ячейки и т.д.

Что оператор может спросить

Чтобы найти информацию, сотрудник компании может потребовать назвать:

  1. Фамилию, имя и отчество.
  2. ИНН предпринимателя или организации.
  3. Последние цифры расчетного счета, если на имя человека зарегистрировано несколько счетов.
  4. Паспортные данные (только для ИП, адвокатов и нотариусов).
  5. Номер платежного поручения.
Поделиться с друзьями