Официальные контакты «Райффайзенбанка»

«РайффайзенБанк» занимает лидирующую позицию в сфере корпоративного и розничного кредитования на отечественном рынке. Сейчас он обслуживает 100 млн человек, поэтому организация уделила особое внимание службе поддержки, которой ежедневно приходится отвечать на тысячи вопросов граждан.

О компании

«РайффайзенБанк» является дочерней компанией крупной австрийской корпорации Raiffeisen Bank International. Главный офис в России расположен в Москве, а крупные филиалы находятся в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге. Кроме того, создана разветвленная сеть небольших офисов по всей стране (компания имеет отделения в 43 регионах).

Физическим лицам предложен весь спектр услуг:

  1. Ипотека.
  2. Вклады.
  3. Дебетовые и кредитные карты.
  4. Страхование.
  5. Переводы внутри страны и за рубеж.
  6. Кредитование.

Юридические лица также обслуживаются в «РайффайзенБанке». Они могут получить:

  1. Овердрафт.
  2. Рефинансирование займов.
  3. Инвестиционное кредитование.
  4. Льготы на развитие предприятия.
  5. Выпуск корпоративных карт.
  6. Эквайринг.
  7. Банковские гарантии.

Номера горячей линии

Для каждого региона предусмотрен отдельный бесплатный номер:

Если вы живете в другом месте, то можете воспользоваться номером: 8 800 700-91-00.

Стоимость звонка

Чтобы бесплатно поговорить с оператором, нужно выбрать номер, который подходит для вашего региона.

Обратная связь

Можно заказать обратный звонок во вкладке «Контакты».

Перейдите по ссылке: https://www.raiffeisen.ru/about/feedback/.

Нажав на нее, вы увидите небольшую анкету. В ней нужно указать фамилию, имя и отчество, контактный номер, адрес электронной почты, регион, тему и описание проблемы.

После того как вы отправите заявку, она отправится на обработку. В течение 15 минут позвонит оператор и уточнит детали проблемы, поможет с ее решением.

Связаться с оператором в онлайн-чате

Открыть онлайн-чат очень легко. Сначала на любой странице сайта кликните на значок сообщения:

В открывшемся меню нажмите на такую же картинку.

Чуть ниже появится чат, где необходимо выбрать: «Для меня» или «Для бизнеса». Первый вариант подходит для физических лиц, а второй — для юридических и индивидуальных предпринимателей.

Затем вам останется заполнить 2 строчки и написать сообщение. В нем постарайтесь максимально полно описать вопрос или проблему, чтобы оператор сразу понял, к какому специалисту нужно вас перенаправить.

Другие контакты

Если вам не подходят онлайн-чат и звонок на горячую линию, можно связаться с работником компании через альтернативные способы.

Электронная почта

Для физических лиц: info@raiffeisen.ru

Для юридических лиц: info_company@raiffeisen.ru

WhatsApp

Viber

Телеграм

Найти их можно в том же верхнем меню, где расположена ссылка на чат.

Поделиться с друзьями