«РайффайзенБанк» занимает лидирующую позицию в сфере корпоративного и розничного кредитования на отечественном рынке. Сейчас он обслуживает 100 млн человек, поэтому организация уделила особое внимание службе поддержки, которой ежедневно приходится отвечать на тысячи вопросов граждан.
О компании
«РайффайзенБанк» является дочерней компанией крупной австрийской корпорации Raiffeisen Bank International. Главный офис в России расположен в Москве, а крупные филиалы находятся в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге. Кроме того, создана разветвленная сеть небольших офисов по всей стране (компания имеет отделения в 43 регионах).
Физическим лицам предложен весь спектр услуг:
- Ипотека.
- Вклады.
- Дебетовые и кредитные карты.
- Страхование.
- Переводы внутри страны и за рубеж.
- Кредитование.
Юридические лица также обслуживаются в «РайффайзенБанке». Они могут получить:
- Овердрафт.
- Рефинансирование займов.
- Инвестиционное кредитование.
- Льготы на развитие предприятия.
- Выпуск корпоративных карт.
- Эквайринг.
- Банковские гарантии.
Номера горячей линии
Для каждого региона предусмотрен отдельный бесплатный номер:
- Москва и Московская область: +7 495 777-17-17;
- Краснодарский край: +7 861 210-99-11;
- Красноярск: +7 3912 74-99-11;
- Новосибирск: +7 383 319-13-23;
- Санкт-Петербург и Ленинградская область: +7 812 718-55-33;
- Пермь: +7 342 218-35-18;
- Самара: +7 846 277-70-70;
- Тюмень: +7 3452 52-09-20;
- Челябинск: +7 351 247-22-33;
- Екатеринбург: +7 343 378-70-02.
Если вы живете в другом месте, то можете воспользоваться номером: 8 800 700-91-00.
Стоимость звонка
Чтобы бесплатно поговорить с оператором, нужно выбрать номер, который подходит для вашего региона.
Обратная связь
Можно заказать обратный звонок во вкладке «Контакты».
Перейдите по ссылке: https://www.raiffeisen.ru/about/feedback/.
Нажав на нее, вы увидите небольшую анкету. В ней нужно указать фамилию, имя и отчество, контактный номер, адрес электронной почты, регион, тему и описание проблемы.
После того как вы отправите заявку, она отправится на обработку. В течение 15 минут позвонит оператор и уточнит детали проблемы, поможет с ее решением.
Связаться с оператором в онлайн-чате
Открыть онлайн-чат очень легко. Сначала на любой странице сайта кликните на значок сообщения:
В открывшемся меню нажмите на такую же картинку.
Чуть ниже появится чат, где необходимо выбрать: «Для меня» или «Для бизнеса». Первый вариант подходит для физических лиц, а второй — для юридических и индивидуальных предпринимателей.
Затем вам останется заполнить 2 строчки и написать сообщение. В нем постарайтесь максимально полно описать вопрос или проблему, чтобы оператор сразу понял, к какому специалисту нужно вас перенаправить.
Другие контакты
Если вам не подходят онлайн-чат и звонок на горячую линию, можно связаться с работником компании через альтернативные способы.
Электронная почта
Для физических лиц: info@raiffeisen.ru
Для юридических лиц: info_company@raiffeisen.ru
Viber
Телеграм
Найти их можно в том же верхнем меню, где расположена ссылка на чат.